Hyundai Equus – пока лишь пощечина для «немцев»

Всем известно, что большой седан представительского класса — показатель высокого статуса своего владельца. И на протяжении многих десятилетий бал в данном сегменте рынка бессменно правят немецкие компании — Audi, BMW, Mercedes-Benz. Есть еще «японцы» — Acura, Infiniti и Lexus, но они пока на равных не в силах играть с именитыми фрицами в одной лиге. По силам ли это «корейцу» Hyundai Equus? Нет. Почему? Об этом собственно и пойдет разговор.

 

Согласен, выглядит Hyundai Equus чинно, респектабельно и дорого. Во внешности нет той кричащей азиатчины, к которой неравнодушны японцы или корейцы. «Пегас» (так переводится слово equus) сдержан и в то же время всем своим видом дает понять, что он вершина модельного ряда корейского производителя, флагман.

Отполированный до блеска вытянутый кузов более пяти метров в длину, внушительного размера колеса, сложная светотехника, выдержанная в консервативном ключе, — все это порождает у наблюдателя ощущение уважения и опаски одновременно (кто едет, спрятавшись за электрошторками?).

Внутри автомобиль воспринимается дворцом. Но только на первый взгляд. Все-таки той претенциозной проработки, выверенного качества материалов, что имеют место быть в «немцах» нет. А что есть? А есть лишь визуальное ощущение качества. То есть, выглядит салон значительно дороже, чем есть на самом деле. Нет, конечно, его нельзя назвать пластмассовым и, тем не менее, он ближе к таковому, чем преподносят корейцы.

 

В защиту Hyundai Equus можно сказать лишь то, что он располагает огромным количеством опций, заметно повышающих комфорт нахождения в автомобиле. К примеру, здесь все что можно оснащено электроприводами (сиденья, рулевая колонка, включая обогрев обода, люк), доводчиками (двери, крышка багажника), присутствует продвинутая климатическая система, отменно звучащая аудиосистема с 17 динамиками. Она кстати, производства фирмы Lexicon, той самой, что поставляет «музыку» британской компании Rolls Royce.

 

Отдельного внимания заслуживает заднее правое кресло. Здесь и должен восседать владелец машины. В его распоряжении система массажа и возможность вытянуть ноги с помощью персональной оттоманки. Как уже было сказано выше, шторки боковых окон оборудованы электроприводом. Он же имеется и заднего лобового стекла. В целом, неплохо, но лишь до тех пор, пока не окажешься в одном из «немцев».

И Audi, и BMW, и Mercedes-Benz на голову превосходят Hyundai Equus. Они более проработанные, более роскошные, более дорогие не только в плане стоимости, но и восприятия.

А каков Hyundai Equus в движении? Если кратко, ни рыба, ни мясо. Безусловно, едет он в соответствии с требованиями данного класса, то есть мощно. В этом безоговорочная заслуга V8 объемом 4,6 литра отдачей 373 лошадиные силы.

Но есть много «но». Например, во время резких перестроений он кренится, причем очень ощутимо. Не спасает и спортивный режим пневматической подвески. При интенсивном торможении Hyundai Equus клюют «носом» из-за чего пассажиры испытывают определенный дискомфорт.

Управляемость также не вселяет уверенности и уж тем более не дарит радости водителю. Отклики на руль запоздалые. Возможно, сказывается тяжеловесность, что вряд ли, ведь «немцы» весят не меньше, если не больше. Остаются шины. Не исключено. На тестовой машине были установлены покрышки фирмы Hankook.

Что в конечном итоге? А то, что Hyundai Equus попытался ввязаться в драку с весьма сильным противником и кроме как звонкой пощечины ничего ему противопоставить не может. «Немцы», в свою очередь, раскатают его по асфальту премиального сегмента. Иными словами, корейцам предстоит учиться, учиться и еще раз учиться, прежде чем они смогут приблизится на расстояние пушечного выстрела к грандам «большой немецкой тройки».

А как быть с Acura, Infiniti и Lexus? С ними чуть проще, но вряд ли и здесь Hyundai сможет всерьез подраться. Против них он уже не боксер-дилетант, а боксер-любитель. До профессионала нужны годы тренировок. Просто так в премиум сегмент не пускают.

 

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Евгений Захаров
Евгений Захаров
Был на сайте никогда
Родился: 23 Марта
icq: 401861533
Evgenii_Zaharov@inbox.ru
Читателей: 6 Опыт: 0 Карма: 1
все 2 Мои друзья